— Комплекс систем от одного исполнителя
+7 (343) 350-33-15
350-46-62
Контактная информация
 
Структурированные кабельные системы
Корпоративные сети передачи данных
Системы связи и унифицированные коммуникации
Системы безопасности и видеонаблюдения
Системы электроснабжения и освещения
Системы видеоконференцсвязи
Системы видеоотображения и интерактивные системы
Системы мониторинга

Унифицированные коммуникации


Характерной чертой современных коммуникаций
в компании является возможность использования нескольких способов установления связи и передачи информации между сотрудниками, клиентами и партнерами. Для этого используется большое число каналов и инструментов связи, таких как рабочий и мобильный телефон, голосовая и электронная почта, клиент обмена мгновенными сообщениями, видео- и веб-конференции. Но на практике возможность взаимодействия посредством множества различных способов коммуникаций не приносит ожидаемого положительного эффекта. Необходимость выбора канала связи, позволяющего максимально быстро и эффективно связаться с адресатом, в сочетании с пропущенными вызовами и отложенными задачами, снижает скорость принятия решений, замедляет бизнес-процессы и увеличивает время реакции на запросы клиентов. Кроме того, возрастающий критерий мобильности сотрудников предъявляет требования к обеспечению непрерывности повседневных бизнес-процессов с сохранением доступности всех каналов обмена информацией.

Система унифицированных коммуникаций позволяет объединить все виды деловых коммуникаций в единую унифицированную коммуникационную среду, реализующую новые эффективные и удобные способы сотрудничества и не зависящую от места, времени и устройства. Современные системы унифицированных коммуникаций объединяют передачу голоса, видео и данных с мобильными приложениями и освобождают сотрудников от необходимости непрерывно находиться на рабочем месте. Пользователи получают возможность связываться друг с другом в любой момент времени с учетом своих предпочтений, и эта связь может осуществляться по любым доступным каналам связи и не зависит от используемых устройств доступа.
 
   

Системы унифицированных коммуникаций обеспечивают тесную интеграцию коммуникационных процессов с бизнес-процессами компании. Эффект от внедрения унифицированных коммуникаций заключается в сокращении затрат рабочего времени, оно не тратится на последовательный дозвон или посылку сообщений через все доступные средства связи нужному в данный момент сотруднику. Система автоматически выбирает наилучший способ достижения цели, поэтому сотрудник всегда находится «на расстоянии одного звонка», а в ходе соединения абонентов система обеспечивает подключение тех каналов, которые позволяют сделать процесс общения максимально эффективным. Это создает предпосылки для увеличения продуктивности работы каждого сотрудника, рационализации бизнес-процессов и, как следствие, повышения общей производительности компании.
 
Унифицированные коммуникации обеспечивают оперативный доступ, возможность организации видеоконференций и совместной работы, что позволяет объединить удаленные офисы компании с географически распределенной структурой в единое корпоративное информационное поле, позволяя достичь географической независимости. Освобождение сотрудников от совершения ряда рутинных операций, предоставление им большей мобильности и снижение издержек на командировки обеспечивают высокий возврат инвестиций. 

Сегодня ведущие мировые производители создают свои коммуникационные решения, базируясь на принципах упрощения коммуникационных процессов и их приближения к бизнес-процессам компании. Наиболее эффективные решения по построению систем унифицированных коммуникаций предложены компаниями Cisco Systems и Avaya Inc.

Cisco Unified Communications Manager (CUCM) является центральным компонентом решения Cisco Systems в области унифицированных коммуникаций. Данный продукт обеспечивает экономически эффективную интеграцию передачи голоса и видео, системы обмена сообщениями, возможностей мобильной связи и дополнительных функций для абонентов корпоративной сети IP-телефонии в единой платформе. Интеграция приложений, в том числе систем голосовой почты / унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging), систем проведения мультимедийных совещаний, интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR), и т.д. также осуществляется с использованием CUCM на основе поддерживаемых им открытых программных интерфейсов (API). Использование преимуществ новейших технологий телефонии, включая телефоны Cisco Unified IP Phones и запускаемые на них инновационные приложения, расширяет возможности телефонной системы компании, повышая эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами.

Решения компании Avaya в сфере унифицированных коммуникаций представлены системой Avaya Communication Manager (CM). Данная система является наиболее востребованной в государственном секторе, бюджетных организациях, международных корпорациях и операторах связи. Внедрение решений Avaya CM обеспечивает большие возможности, широкий пользовательский функционал, практически неограниченную масштабируемость и ощутимую экономию на связи между филиалами компании. Avaya CM выходит за рамки возможностей существующих сетей телефонии и передачи данных, и предлагает платформу, объединяющую все виды коммуникаций (голосовую телефонию, передачу сообщений, электронную почту, голосовую почту и другие), при высоком уровне надежности, безопасности и качества связи.
 
 
 



© 2009 «Оптимальные Сетевые Решения»
Екатеринбург, ул Луначарского, 81, оф. 510
(343) 350-33-15, 350-46-62

Справочные материалы